1. Цели и задачи клана
1.1. Целью клана Emeraldblade/Изумрудный клинок является достижение ведущего положения на политической арене сервера Tiamat.
1.2. Создание дружного коллектива единомышленников, отлично владеющих своими классами, как в одиночных, так и в командных действиях.
1.3. Для комфортного и продуктивного принятия участия в игровом процессе - помощь в обеспечении соответствующей экипировкой и вооружением.
1.4. Защита интересов клана в целом и каждого члена клана в частности, если они не идут в разрез с интересами клана. 2. Политика клана
2.1. Клан Emeraldblade придерживается политики дружественности и нейтралитета в отношении невраждебных кланов, альянсов, а также отдельных игроков. Приветствуется вежливое обращение и сдержанность при общении с игроками других кланов.
2.2. Клан Emeraldblade участвует во всех важных мероприятиях совместно с Альянсом, а также с союзными кланами/альянсами и оказывает им всю возможную боевую поддержку.
2.3. Обо всех изменениях в политической жизни клана совет клана обязан информировать членов клана в специальном разделе форума.
3. Структура клана
3.1. Непосредственное руководство кланом представлено КЛАН ЛИДЕРОМ (КЛ) и СОВЕТОМ КЛАНА:
- КЛ – обладает максимальными полномочиями во всех сферах управления Кланом, является верховным руководителем Клана на неопределенный срок, и может быть переизбран только в случае его ухода из игры или сложения полномочий.
- Совет Клана – представляет собой группу назначаемых КЛом его доверенных лиц. Изменения в его структуру могут быть внесены КЛом с единогласным одобрением всех членов совета клана.
- Член клана – персонаж, зачисленный в клан и прошедший испытательный срок.
- Рекрут – персонаж, зачисленный в клан на испытательный срок.
3.2 КЛ определяет стратегию развития, внутреннюю и внешнюю политику клана, отвечает за экономику и целостность клана, представляет интересы клана. Обладает исключительным правом распоряжаться имуществом клана. Имеет право поручить выполнение определенных действий от имени клана любому члену клана.
3.3 Совет клана действует в интересах всех членов клана. Совет клана выполняет заранее назначенные КЛом функции управления Кланом в случае отсутствия КЛ или его невозможности в данный момент исполнять эти обязанности, а также просто всячески помогает КЛу в этих сферах. Имеет право призвать любого члена клана, не занятого в других клановых мероприятиях, для помощи в любом её виде.
3.4. Все решения, принятые советом клана, вступают в силу только после одобрения КЛом.
3.5. Вспомогательный персонаж «JlOPD» является формальным КЛом и выполняет исключительно представительские функции.
4. Основные принципы организации клана
4.1. Единство. Клан является единой и нерушимой командой. Находясь в клане, вы обязаны следовать уставу клана.
4.2. Взаимовыручка. Каждый может рассчитывать на помощь и поддержку клана и должен быть готовым оказать помощь товарищу, что бы от вас ни потребовалось.
4.3. Терпимость. Клан в первую очередь - это люди. Не забывайте об этом. Будьте аккуратны со словами и старайтесь сдерживать свои отрицательные эмоции. Категорически исключен мат в чате и на форуме. Запрещено обсуждение действий клана вне клан-чата.
4.4. Субординация. Клан во всех своих действиях руководствуется решениями клан лидера и совета клана. Все члены клана обязаны исполнять решения КЛа и совета клана.
4.5. Рассудительность. Помните, что находясь в клане, вы играете не только для себя - вы играете для клана и ради клана. Ваши интересы должны совпадать с интересами клана.
4.6. Развитие. Развитие клана неотделимо от развития игроков. Приоритетный вид прокачки - с кланом (или алли). В клане присутствуют профессии, которые не могут и не должны качаться самостоятельно - Overlord, Warcrayer, Prophet, Bishop, Blade Dancer, Shielen Elder, Bounty Hunter. Вышеперечисленные персонажи имеют приоритет по созданию партии. Партия собирается с максимально удобным составом, при отсутствии такой возможности - вне зависимости от того, какие профессии в нее попадают. Ни один член клана не в праве отказать в участии в партии, если только не занят выполнением персонального задания на farm/spoil, заточку СА. Помните, что партийный способ игры не только безопаснее, но и выгоднее (вероятность drop редких кусков и рецептов возрастает).
4.7. Экономика. Казна клана собирается из налогов и добровольных пожертвований членов клана. Казна клана идет на развитие клана.
Каждый член клана должен еженедельно (пятница-воскресенье) сдавать налог в размере 2.000.000 (2кк) аден путём передачи непосредственно из рук в руки ответственным лицам.
Весь drop, spoil и manor, полученный во время клановых мероприятий, сдаются в клан (КВХ). Ресурсы, добытые вне клановых мероприятий, являются собственностью члена клана.
4.8. Экипировка. Каждый член клана может рассчитывать на помощь в обеспечении оружием и броней. Очередность, необходимость и срочность определяется КЛом по представлению совета клана, исходя из частоты появления в on-line, «полезности» для клана и объективной важности. Каждый участник клана обязан высказаться на форуме по поводу имеющихся в наличии и желаемых брони и оружия.
Каждый член Клана может получить материальную помощь (адены/вещи) из казны, если в случае гибели персонажа из него выпала какая-либо вещь, её забрали и не желают возвращать (предоставить на форуме скрин о произошедшем). Член клана, получивший вещь из КВХ, не имеет право продать/обменять эту вещь и при последующем апгрейде обязан вернуть ее в КВХ.
Так же, при согласии КЛ и совета клана, каждый член клана может выкупить какую-либо вещь из казны по цене, несколько ниже рыночной, либо произвести взаимовыгодный обмен. В данном случае она становится его личной собственностью и при выходе из клана остается у игрока.
Категорически запрещается OverEnchant'ить вещи без разрешения совета клана.
5. Вступление в клан
5.1. Задачу по поиску новых рекрутов решают все члены клана.
5.2. Прием в клан осуществляет КЛ или доверенное лицо. Решение о принятии рекрута в клан производится путем голосования членов клана. Право окончательного голоса закреплено за КЛом.
5.3. Желающий вступить в клан должен:
- ознакомиться с Уставом,
- зарегистрироваться на форуме и подать заявку требуемой формы в соответствующем разделе,
- при необходимости пройти собеседование с КЛом или советом клана,
- при положительном решении о принятии в клан новому члену клана присваивается статус Рекрут и назначается испытательный срок. Испытательный срок составляет 2 недели, но может быть изменен КЛом или советом клана.
5.4. Любой действительный член клана может ходатайствовать перед КЛом о принятии нового члена клана без вышеописанной процедуры. В этом случае он берет на себя полную ответственность за рекрута и отвечает за все его действия солидарно с ним.
5.5. В течение испытательного срока новому члену клана не обязательно сдавать drop, ему оказывается помощь в развитии персонажа. Крафт и покупка предметов за счет клана в период испытательного срока исключены. Любой член клана может в личном порядке помочь испытуемому. По желанию испытуемого и возможности могут быть организованы spoil походы (споил делится 50/50).
5.6. По завершении испытательного срока будет приниматься решение о переводе Рекрута в статус члена клана либо исключении из клана. При этом будут учитываться:
- прогресс в развитии персонажа за период испытательного срока,
- наличие on-line персонажа, активность в клановых мероприятиях,
- обеспеченность персонажа (к концу испытательного срока иметь, как минимум, Б «грейд»),
- личностные характеристики игрока.
5.7. Подача заявки на вступление в клан подтверждает полное согласие с настоящим Уставом.
6. Выход/исключение из клана
6.1. Выход из клана осуществляется по собственной инициативе либо принудительно.
6.2. Принудительный вывод из состава клана возможен в случаях:
- грубого или систематического нарушения положений устава клана и/или Правил Сервера,
- отсутствия on-line длительный период времени без предварительного уведомления,
- отсутствия участия в жизни клана, игнорирования клановых мероприятий,
- наличия расхождений с целями и задачами клана, невыполнения решений КЛ и совета клана.
6.3. После выхода из клана без явной, уважительной, причины, если только это не ранее оговоренная с советом клана акция, возвращение в клан исключено.
6.4. При выходе из клана член Клана обязан вернуть клану и членам клана все взятые в долг вещи и адены.
7. PvP & PK
7.1. В случае проявления агрессии по отношению к членам клана немедленно сообщить совету клана с целью получения дальнейших инструкций по поведению.
7.2. Решение о развязывании и завершении PvP или PK может приниматься только членом совета клана.
7.3. Член клана обязан принять решение совета клана, каким бы оно ни было. Все обсуждения по окончанию (в ПМ или на форуме).
7.4. В случае если советом клана было принято решение ответить на агрессию члены клана обязаны прийти на помощь, вне зависимости от того, где и чем сейчас заняты, если только советом клана не было указано обратного.
7.5. Если членов совета клана нет on-line - рекомендуется избегать конфликтов, если только цель агрессии не находится в списке врагов, с которыми ведется война, либо были получены иные указания.
7.6. При конфликте запрещается наносить противнику оскорбления. В конце концов - это игра и каким бы подонком не казался противник, не стоит опускаться до его уровня.
7.7. Если во время farm, leveling, spoil появляется личность, мешающая и не реагирующая на ваши вежливые просьбы уйти - ваши действия могут быть любыми - от флага до PK (если не следует ответа на флаг), если это не противоречит предыдущим пунктам. Не ведитесь на развод.
7.8. По достижению счетчиком PK отметки 5 каждый член клана обязан выполнить квест по обнулению счетчика "Repent Your Sin". Не стоит осложнять задачу совету клана и своим соклановцам.
7.9. Решение о принятии, развязывании или окончании Clan War'а принимается советом клана.
8. Запреты
8.1. Запрещен развод на PvP, PK с целью получения дропа.
8.2. Запрещено заниматься кидаловом.
8.3. Запрещено употреблять ненормативную лексику в любом проявлении и независимо от обстоятельств.
8.4. Запрещено разглашать внутриклановую информацию кому-либо.
8.5. запрещено состоять твинками в других кланах, кроме специально сформированных.