[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Lineage2 C5
azumiДата: Суббота, 09.02.2008, 13:04 | Сообщение # 1
D Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
01. Изменения, касающиеся персонажей

Максимальный уровень персонажа

Максимальный уровень, которого может достичь игрок теперь 80. Субклассы также могут достичь 80-го уровня, а так же получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Но при этом только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).

Скорость восстановления HP

Все персонажи вплоть до 40го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя.

Система званий и рангов

Введена новая система званий и рангов, которая строится на клановой деятельности и деятельности персонажа.

В зависимости от социального положения персонажа, а также от того, входит он в клан или нет, и если входит, то также в зависимости от уровня и силы клана, персонаж получит одно из званий, которые приведены в таблице.

Посмотреть звание можно в окне состояния персонажа.
Звание другого персонажа также будет указываться в окне выбора цели, там же, где указана информация
о клане.
Героя и Дворяне получают звания, независимо от того, состоят они в клане или нет, и какое
положение занимает клан.

Vagabond(Бродяга)
Персонаж без клана

Vassal(Вассал)
Член клана любого уровня
Персонаж, состоящий в академии клана
Персонаж, состоящий в академии клана
Персонаж, состоящий в академии клана

Heir(Преемник)
Член клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)

Knight(Рыцарь)
Лидер клана 4 уровня
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)

Elder(Старейшина)
Лидер клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)

Baron(Барон)
Дворянин (Noblesse)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей

Viscount(Виконт)
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)

Count(Граф)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)

Marquis(Маркиз)
Герой (Hero)
Лидер клана

Прочие изменения

Если персонаж- PK с количеством PK менее 5 убит NPC (мобом) и при этом уронил вещь, то его группа/клан не имеют 15 секунд приоритета при подборе вещи, как это было ранее.

02. Кланы и альянсы
Максимальный уровень, до которого можно развивать клан – 8-й.

Внутренняя структура клана
Клан 5-го уровня и выше, может принять в свои ряды более 40 персонажей. Лидер клана может создать Академию, а также отряды Стражей и ордены Рыцарей.
Максимальное количество персонажей в клане в зависимости от структуры клана приведено в таблице.

Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Максимальное количество персонажей в отряде Страже – 20. В клане может быть 2 отряда Стражей.
Максимальное количество персонажей в ордене Рыцарей – 10. В клане может быть 4 ордена Рыцарей.

Повышение уровня клана
В таблице приведены требования, которым должен удовлетворять клан и/или лидер клана, чтобы повысить уровень клана.

Отряды Стражей и ордены Рыцарей
Лидер клана 6 уровня и выше может создавать отряды Стражей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 отряда Стражей. Максимальное количество персонажей в одном отряде – 20.
Лидер клана 7 уровня и выше может создавать ордены Рыцарей. При создании отряда стражей один из членов клана назначается главой отряда. Можно создать 2 ордена Рыцарей на каждый отряд Стражей. Таким образом, можно создать 4 ордена Рыцарей. Максимальное количество персонажей в одном ордене – 10.
Отряды Стражей и ордены Рыцарей не могут быть распущены, пока не будет распущен клан. Если клан покидает персонаж, возглавлявший отряд или орден, то отряд или орден не исчезает, а на место бывшего главы отряда или ордена можно назначить нового персонажа. Назначить нового главу может только лидер клана, через NPC, отвечающего за управление кланом.

Организационная структура клана
На рисунке приведена схема развитого клана:

Добавлено (09.02.2008, 12:43)
---------------------------------------------
Права членов клана, отрядов и орденов:

Основной клан, отряды и ордены имеют общее название и одинаковый символ клана, также члены отрядов и орденов могут использовать клановый чат и чат альянса.
Члены отрядов и орденов, могут использовать клан холл, замок и доску объявлений наравне с членами основного клана. Однако, лидер клана может лишить такого права весь отряд/орден.
Члены отрядов и орденов могут принимать участие в осадах и войнах с другими кланами наравне с членами основного клана – к ним будут применяться стандартные правила.
В зависимости от организационной структуры клана и прав, которыми обладает персонаж, ему будут доступны только определенные действия. Так, члены отряда, могут обладать привилегиями только внутри своего отряда. Например, члены отряда Стражей не могут взять персонажа в Основной клан, но могут взять в нижележащие ордены Рыцарей или в Академию.
Очки репутации клана (Reputation Score)
Клан, достигший 5 уровня (и выше), начинает получать очки репутации за свою деятельность и действия отдельных членов клана. Посмотреть количество очков репутации, набранных кланом, можно в Adventurer's Guide Book.
Очки репутации можно заработать в следующих случаях:

Персонаж, входящий в состав Академии, получает вторую профессию.
Клан захватывает замок. Кланы, принимавшие участие в осаде на стороне атакующих, но непосредственно замок не захватившие, не получают очки репутации.
Клан удерживает замок, или помог удержать замок, принимая участие на стороне защитников.
Клан захватывает клан холл (BS, DC, PH и т.п.). Если до этого клан холлом владел другой клан, то захвативший клан получит бонус к очкам репутации.
Член клана принимал участие в Фестивале Тьмы, и при этом его группа заняла первое место. Очки при этом распределяются в соответствии с уровнями и званиями персонажей-победителей, принимавших участие в Фестивале Тьмы.
Каждый раз, когда член клана становится Героем.
При выполнении квеста на повышение уровня клана.
При убийстве персонажа из клана, с которым ведется двусторонняя война, а также при убийстве персонажей противоположной стороны во время осады. Однако, если очки репутации клана, персонажа которого убили, 0 или менее, то ваш клан не получит очки репутации.
Очки репутации можно потерять в следующих случаях:

Если замок или клан холл, которым владеет клан, захвачен другим кланом. При этом очки репутации будут вычитаться, даже если они уже меньше 0.
При повышении уровня клана (на 6, 7 и 8 уровень)
При получении кланом новых клановых умений
При покупке различных вещей за очки репутации
При смерти члена клана во время двусторонней войны с другим кланом или во время осады. Однако, если очки репутации клана меньше 0, то при смерти члена клана они вычитаться не будут.
За очки репутации члены клана могут купить специальный набор брони A-класса Apella Set трех видов. NPC, у которых можно приобрести наборы, расположены в Adena и Runa.

Навыки клана
Все члены клана могут получить доступ к клановым навыкам. Для этого лидер клана должен у специального NPC выучить навык, расплатившись очками репутации и специальными вещами, которые можно добыть только с рейд-боссов. По мере повышения уровня клана, появляется большее количество скилов, которые может выучить клан.

Права членов клана, отрядов и орденов:

Основной клан, отряды и ордены имеют общее название и одинаковый символ клана, также члены отрядов и орденов могут использовать клановый чат и чат альянса.
Члены отрядов и орденов, могут использовать клан холл, замок и доску объявлений наравне с членами основного клана. Однако, лидер клана может лишить такого права весь отряд/орден.
Члены отрядов и орденов могут принимать участие в осадах и войнах с другими кланами наравне с членами основного клана – к ним будут применяться стандартные правила.
В зависимости от организационной структуры клана и прав, которыми обладает персонаж, ему будут доступны только определенные действия. Так, члены отряда, могут обладать привилегиями только внутри своего отряда. Например, члены отряда Стражей не могут взять персонажа в Основной клан, но могут взять в нижележащие ордены Рыцарей или в Академию.
Очки репутации клана (Reputation Score)
Клан, достигший 5 уровня (и выше), начинает получать очки репутации за свою деятельность и действия отдельных членов клана. Посмотреть количество очков репутации, набранных кланом, можно в Adventurer's Guide Book.
Очки репутации можно заработать в следующих случаях:

Персонаж, входящий в состав Академии, получает вторую профессию.
Клан захватывает замок. Кланы, принимавшие участие в осаде на стороне атакующих, но непосредственно замок не захватившие, не получают очки репутации.
Клан удерживает замок, или помог удержать замок, принимая участие на стороне защитников.
Клан захватывает клан холл (BS, DC, PH и т.п.). Если до этого клан холлом владел другой клан, то захвативший клан получит бонус к очкам репутации.
Член клана принимал участие в Фестивале Тьмы, и при этом его группа заняла первое место. Очки при этом распределяются в соответствии с уровнями и званиями персонажей-победителей, принимавших участие в Фестивале Тьмы.
Каждый раз, когда член клана становится Героем.
При выполнении квеста на повышение уровня клана.
При убийстве персонажа из клана, с которым ведется двусторонняя война, а также при убийстве персонажей противоположной стороны во время осады. Однако, если очки репутации клана, персонажа которого убили, 0 или менее, то ваш клан не получит очки репутации.
Очки репутации можно потерять в следующих случаях:

Если замок или клан холл, которым владеет клан, захвачен другим кланом. При этом очки репутации будут вычитаться, даже если они уже меньше 0.
При повышении уровня клана (на 6, 7 и 8 уровень)
При получении кланом новых клановых умений
При покупке различных вещей за очки репутации
При смерти члена клана во время двусторонней войны с другим кланом или во время осады. Однако, если очки репутации клана меньше 0, то при смерти члена клана они вычитаться не будут.
За очки репутации члены клана могут купить специальный набор брони A-класса Apella Set трех видов. NPC, у которых можно приобрести наборы, расположены в Adena и Runa.

Навыки клана
Все члены клана могут получить доступ к клановым навыкам. Для этого лидер клана должен у специального NPC выучить навык, расплатившись очками репутации и специальными вещами, которые можно добыть только с рейд-боссов. По мере повышения уровня клана, появляется большее количество скилов, которые может выучить клан.

Права членов клана, отрядов и орденов:

Основной клан, отряды и ордены имеют общее название и одинаковый символ клана, также члены отрядов и орденов могут использовать клановый чат и чат альянса.
Члены отрядов и орденов, могут использовать клан холл, замок и доску объявлений наравне с членами основного клана. Однако, лидер клана может лишить такого права весь отряд/орден.
Члены отрядов и орденов могут принимать участие в осадах и войнах с другими кланами наравне с членами основного клана – к ним будут применяться стандартные правила.
В зависимости от организационной структуры клана и прав, которыми обладает персонаж, ему будут доступны только определенные действия. Так, члены отряда, могут обладать привилегиями только внутри своего отряда. Например, члены отряда Стражей не могут взять персонажа в Основной клан, но могут взять в нижележащие ордены Рыцарей или в Академию.
Очки репутации клана (Reputation Score)
Клан, достигший 5 уровня (и выше), начинает получать очки репутации за свою деятельность и действия отдельных членов клана. Посмотреть количество очков репутации, набранных кланом, можно в Adventurer's Guide Book.
Очки репутации можно заработать в следующих случаях:

Персонаж, входящий в состав Академии, получает вторую профессию.
Клан захватывает замок. Кланы, принимавшие участие в осаде на стороне атакующих, но непосредственно замок не захватившие, не получают очки репутации.
Клан удерживает замок, или помог удержать замок, принимая участие на стороне защитников.
Клан захватывает клан холл (BS, DC, PH и т.п.). Если до этого клан холлом владел другой клан, то захвативший клан получит бонус к очкам репутации.
Член клана принимал участие в Фестивале Тьмы, и при этом его группа заняла первое место. Очки при этом распределяются в соответствии с уровнями и званиями персонажей-победителей, принимавших участие в Фестивале Тьмы.
Каждый раз, когда член клана становится Героем.
При выполнении квеста на повышение уровня клана.
При убийстве персонажа из клана, с которым ведется двусторонняя война, а также при убийстве персонажей противоположной стороны во время осады. Однако, если очки репутации клана, персонажа которого убили, 0 или менее, то ваш клан не получит очки репутации.
Очки репутации можно потерять в следующих случаях:

Если замок или клан холл, которым владеет клан, захвачен другим кланом. При этом очки репутации будут вычитаться, даже если они уже меньше 0.
При повышении уровня клана (на 6, 7 и 8 уровень)
При получении кланом новых клановых умений
При покупке различных вещей за очки репутации
При смерти члена клана во время двусторонней войны с другим кланом или во время осады. Однако, если очки репутации клана меньше 0, то при смерти члена клана они вычитаться не будут.
За очки репутации члены клана могут купить специальный набор брони A-класса Apella Set трех видов. NPC, у которых можно приобрести наборы, расположены в Adena и Runa.

Навыки клана
Все члены клана могут получить доступ к клановым навыкам. Для этого лидер клана должен у специального NPC выучить навык, расплатившись очками репутации и специальными вещами, которые можно добыть только с рейд-боссов. По мере повышения уровня клана, появляется большее количество скилов, которые может выучить клан.

Права членов клана, отрядов и орденов:

Основной клан, отряды и ордены имеют общее название и одинаковый символ клана, также члены отрядов и орденов могут использовать клановый чат и чат альянса.
Члены отрядов и орденов, могут использовать клан холл, замок и доску объявлений наравне с членами основного клана. Однако, лидер клана может лишить такого права весь отряд/орден.
Члены отрядов и орденов могут принимать участие в осадах и войнах с другими кланами наравне с членами основного клана – к ним будут применяться стандартные правила.
В зависимости от организационной структуры клана и прав, которыми обладает персонаж, ему будут доступны только определенные действия. Так, члены отряда, могут обладать привилегиями только внутри своего отряда. Например, члены отряда Стражей не могут взять персонажа в Основной клан, но могут взять в нижележащие ордены Рыцарей или в Академию.
Очки репутации клана (Reputation Score)
Клан, достигший 5 уровня (и выше), начинает получать очки репутации за свою деятельность и действия отдельных членов клана. Посмотреть количество очков репутации, набранных кланом, можно в Adventurer's Guide Book.
Очки репутации можно заработать в следующих случаях:

Персонаж, входящий в состав Академии, получает вторую профессию.
Клан захватывает замок. Кланы, принимавшие участие в осаде на стороне атакующих, но непосредственно замок не захватившие, не получают очки репутации.
Клан удерживает замок, или помог удержать замок, принимая участие на стороне защитников.
Клан захватывает клан холл (BS, DC, PH и т.п.). Если до этого клан холлом владел другой клан, то захвативший клан получит бонус к очкам репутации.
Член клана принимал участие в Фестивале Тьмы, и при этом его группа заняла первое место. Очки при этом распределяются в соответствии с уровнями и званиями персонажей-победителей, принимавших участие в Фестивале Тьмы.
Каждый раз, когда член клана становится Героем.
При выполнении квеста на повышение уровня клана.
При убийстве персонажа из клана, с которым ведется двусторонняя война, а также при убийстве персонажей противоположной стороны во время осады. Однако, если очки репутации клана, персонажа которого убили, 0 или менее, то ваш клан не получит очки репутации.
Очки репутации можно потерять в следующих случаях:

Если замок или клан холл, которым владеет клан, захвачен другим кланом. При этом очки репутации будут вычитаться, даже если они уже меньше 0.
При повышении уровня клана (на 6, 7 и 8 уровень)
При получении кланом новых клановых умений
При покупке различных вещей за очки репутации
При смерти члена клана во время двусторонней войны с другим кланом или во время осады. Однако, если очки репутации клана меньше 0, то при смерти члена клана они вычитаться не будут.
За очки репутации члены клана могут купить специальный набор брони A-класса Apella Set трех видов. NPC, у которых можно приобрести наборы, расположены в Adena и Runa.

Навыки клана
Все члены клана могут получить доступ к клановым навыкам. Для этого лидер клана должен у специального NPC выучить навык, расплатившись очками репутации и специальными вещами, которые можно добыть только с рейд-боссов. По мере повышения уровня клана, появляется большее количество скилов, которые может выучить клан.

Как только лидер клана изучает навык, он становится доступен всем членам клана, включая персонажей, входящих в Академию, отряды и ордены, если те отвечают определенным для этого навыка условиям.
Если очки репутации клана опускаются ниже 0, то члена клана не могут пользоваться навыками до тех пор, пока очки репутации клана не поднимутся выше 0. Также, если очки репутации клана опускаются ниже 0, клан не сможет выучить навыки, даже те, для изучения которых не нужны очки репутации.

Добавлено (09.02.2008, 12:45)
---------------------------------------------
Академия
Кланы 5 уровня и выше могут создать Академию, которая поможет новичкам освоиться в игре, и ускорить прокачку низкоуровневых персонажей. В Академию можно принять любого персонажа, не достигшего 40 уровня и не получившего 2- ю профессию. Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Создать Академию может лидер клана с помощью NPC, отвечающего за клановую активность (High Priest, Grand Master и т.д.)
Когда персонаж, входящий в Академию, достигает 40 уровня и получает 2- ю профессию, он получает специальную вещь на память у того NPC, у которого он получит 2- ю профессию. После этого персонаж будет исключен из Академии. При этом персонажа могут незамедлительно принять в основной клан или отряд/орден (то есть не будет штрафа, как это бывает при выходе из клана).
Персонажи, входящие в Академию клана, являются полноправными членами клана за исключением отдельных ситуаций. Название клана персонажа, входящего в состав Академии отображается желтым цветом. Члены Академии могут общаться в чате клана и в чате альянса.
При приеме персонажа в Академию клана, он автоматически получает доступ к замку и клан холлу, которыми владеет клан, наравне с членами основного клана, отрядов и орденов. Также члены Академии получают доступ к клановому хранилищу и доске объявлений. Однако лидер клана может установить запрет для всех членов Академии на использование вышеперечисленных возможностей.
Следующие привилегии не могут быть даны членам Академии:

Принятие или исключение из клана.
Назначение титулов, изменение символа клана, назначение глав отрядов и орденов и наставников, повышение уровня клана, администрирование доски объявлений.
Объявление войны, роспуск клана, дополнительные функции.
Участие в аукционе, управление налогами, регистрация на осаду, управление наемниками.
Во время войны с другими клана или во время осады, к членам Академии применяются следующие правила:

Члены Академии теряют обычное количество опыта, даже если клан ведет двустороннюю войну.
Члены Академии не видят значка на других персонажах, обозначающего враждебный клан
Члены Академии не являются союзниками во время войны или во время осады.
Наставники.
Члены Основного клана, в чьи привилегии входит назначение глав отрядов и орденов и наставников, могут назначить членов основного клана и членов отрядов и орденов наставником члена Академии. Также связь между новичком и наставником может быть разорвана.
Имена членов Академии, к которым пристален наставник, отображаются желтым цветом. Имена персонажей без наставника отображаются белым. К каждому новичку в Академии может быть назначен только один наставник. При входе в игру наставника или новичка, у обоих будет отображаться соответствующее системное сообщение.
С помощью наставника новичок может выполнить специальное квест на получение специального набора брони D-класса. Этот набор брони могут носить только члены и выпускники Академии. Тем не менее, если персонаж будет исключен из Академии до момента формального выпуска, то броня не будет снята с персонажа, однако, однажды сняв (после исключения из Академии), ее уже нельзя будет одеть вновь.

Назначение привилегий членов клана.
В связи с расширением возможностей лидера-клана, список полномочий, которые лидер может делегировать другим членам клана, существенно обновлен. Лидер клана должен разумно раздавать привилегии членам клана.
Новые привилегии, которые лидер клана может делегировать:

Исключение из клана.
Назначение глав отрядов и орденов и наставников.
Присвоение званий.
Управление замком и манором.
Привилегии, которые лидер клана может делегировать:

Управление символом и эмблемой клана: смена и удаление эмблемы и символа клана.
Использование возможностей клан холла.
Управление клан холлом.
Управление замком: манор, налоги, наемники.
Модернизация замка: усиление ворот и стен, установка ловушек.
Лидер клана может делегировать даже те привилегии, которые клану в данный момент не доступны (у клана нет клан холла, замка).
Также можно настроить автоматическое делегирование полномочий в зависимости от звания члена клана. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Edit Privileges», отредактировав соответствующие записи. Затем необходимо выбрать члена клана, и нажав кнопку «Change Rank», установить соответствующее звание.

Смена лидера клана.
Лидер клана может назначить преемника. Для этого лидеру клана нужно посетить NPC, отвечающего за клановую деятельность (High Priest, Grand Master и т.п.), и назначить нового лидера клана. Смена лидера клана произойдет во время очередных профилактических работ. Отменить смену лидера клана можно в любой момент до начала профилактических работ.

Окно клана.
Интерфейс окна клана был изменен в соответствии с появившимися возможностями – появились дополнительные функции, структура клана стала более прозрачной. Чтобы назначать привилегии члену клана нет необходимости, чтобы он был в игре.
При двойном щелчке по имени члена клана откроется окно управления. В этом окне можно изменить титул персонажа, его звание и привилегии. В этом же окне можно назначить игроку наставника (если он в Академии). Также можно исключить игрока из клана или перевести его в один из отрядов или орденов.

окне клана был добавлен выпадающий список, с помощью которого можно просмотреть список персонажей основного клана, Академии, отрядов и орденов по отдельности.
Чтобы принять персонажа в клан, необходимо нажать кнопку «Invite», а затем выбрать, куда именно принять персонажа – в основной клан, в Академию или в один из отрядов или орденов.
При нажатии на кнопку «Edit Emblem» откроется окно управления символом и эмблемой клана.
Появилось дополнительное окно, в котором можно посмотреть список воюющих с кланом противников, а также другую информацию, касающихся военных действий. Окно можно открыть нажав на кнопку «War Info»

Прочие изменения
Максимальное количество кланов в альянсе – 3.
Штраф за выход/исключение из клана уменьшен с 5 дней до 1 дня.
Теперь у NPC Clan Hall Managers можно посмотреть дату и сумму очередного платежа ренты за владение клан холлом.

Добавлено (09.02.2008, 12:51)
---------------------------------------------
03. Герои и Великая Олимпиада

Великая Олимпиада

Результаты уже прошедших Олимпиад можно посмотреть у NPC Grand Olympiad Manager.
Если схватка между игроками оканчивается ничьей, то у обоих игроков вычитают очки победы.
Если в схватке участвуют 2 персонажа одинакового класса, то им «выдаются» баффы. Победитель схватки получает Noblesse Gate Pass.
Во время схватки персонажам не доступны навыки Героев и клана.
Если по стечению обстоятельств несколько игроков занимают первое место в Олимпиаде (по очкам) в своем классе, то победитель определяется по следующим правилам:

Победителем становится игрок с наибольшим количеством побед.
Если количество побед одинаково, то победителем становится игрок с наибольшим отношением количества побед к количеству поражений.
Если у двух и более претендентов на звание Героя одинаковое отношение количества побед к количеству поражений, то считается, что в Олимпиаде никто не победил.
Эти правила не исключают правил, которые действовали в С4 - чтобы стать победителем, игрок должен провести как минимум 5 схваток и как минимум 1 раз победить в бою.

Если бой не может быть проведена по причине отсутствия противников, то о том, что бой отложен будет сообщено в окне системных сообщений.

При телепортации персонажа на Олимпийский Стадион введены дополнительные правила:

во время вызова самона или кубика, заклинание будет прервано;
автоматическое использование Soulshots/Spiritshots или Beast Soulshots/Spiritshots будет отключено.

Навыки Героя

Героям добавлены новые навыки. Получить новые умения можно у NPC Grand Olympiad Manager после получения статуса Героя. Однако, эти навыки нельзя будет использовать, если персонаж переключен на один из субклассов.

Прочие изменения

Во время рейда на Antharas, Valakas и Baium, эти боссы могут случайно выкрикнуть имя Героя, присутствующего на рейде..

04. Навыки и заклинания.

Новые навыки

Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.

Изменения существующих навыков и заклинаний.

1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.

Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:

Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы.
Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
3. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.

4. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP.

5. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.

6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.

7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.

8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.

9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков:

Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks
Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks
10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):

После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3.
Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды.
Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила.
11. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP.

12. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force.

13. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP.

14. Изменены навыки типа Totem

Изменено время отката умений:

Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
Изменения характеристик персонажа:

Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy.
Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def.
Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def.
Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion.
Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила
15. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели:

· Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake

16. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).

17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:

Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
18. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скилла.

19. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий- увеличена.

20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков:

Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
21. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.

22. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скиллом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.

23. Скиллы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).

24. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).

25. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиусу стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката.

26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.

27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов.

28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард.

29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.

30. Изменено потреблений MP при использовании скиллов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скиллы с вампирическим эффектом):

Уменьшено потребление MP: Drain Health
Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона.

32. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.

33. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание.

34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.

35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.

36. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.

37. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.

38. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания.

39. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.

40. Минорные изменения в воздействии различных умений

41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами.

42. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет).

43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.

44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.

45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).

Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
46. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40).

47. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46).

48. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину.

49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.

Добавлено (09.02.2008, 12:59)
---------------------------------------------
05. Телепортация и Gatekeeper

Изменены списки доступных мест телепортации от гетакиперов, также изменены цены на телепортации:

Добавлены новые места телепортации из стартовых городов в охотничьи локации. Старые места телепортации систематизированы для большего удобства.
Также добавлены телепорты между стартовыми городами для персонажей-новичков Телепортироваться можно будет, обратившись к Newbie Guide, расплатившись специальными вещами, полученными за обучающий квест.
Появились прямые телепорты между городами, приписанными к соответствующим замкам (прим.: Gludio, Dion, Giran, Heine, Oren, Aden, Rune, Goddard, Schuttgart).
Изменены цены на телепортацию к местам охоты в зависимости от уровня монстров в этих местах, а также в зависимости от удаленности места от города. Например, телепортация из Gludin Village в Abandoned Camp обойдется дешевле, чем телепортация из Gludio Town.
Следующим образом были распределены места телепортации между различными NPC, отвечающими за телепортацию персонажей:

Обычные телепорты у Gatekeeper

Телепортация между городами и деревнями.
Телепортация из города в ближайшие охотничьи места, за исключением Катакомб, Некрополей и Фестиваля Тьмы.
Дворянскиетелепорты (Noblesse Teleport) у Gatekeeper.

Телепортация в любые охотничьи места, за исключением Катакомб, Некрополей и Фестиваля Тьмы.
Телепортация в самый центр охотничьих мест, которые доступны через обычные телепорты.
Телепорты клан-холла

Телепортация в места охоты в области, где находится клан-холл.
Цены на телепортацию ниже, чем у Gatekeeper.
Телепортация у монахов восхода/заката (Priest of Dawn/Dusk)

Во время п


Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины вашего заблуждения.

Кто нас обидит - трех дней не проживет. (В.В.Путин)

 
beonceДата: Воскресенье, 10.02.2008, 08:38 | Сообщение # 2
D Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересненько конечно... но все не смогу прочесть
cool cool cool


я профессиональный СЕ
 
crazy678098Дата: Понедельник, 02.06.2008, 01:47 | Сообщение # 3
No Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольно, прочитал
 
DeltaIncДата: Четверг, 12.06.2008, 23:18 | Сообщение # 4
B Grade
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 15
Статус: Offline

Массовые скилы

Fusion skills - абсолютно новая часть скиллов, появляющаяся в Lineage II: Interlude. Их особеность в том, что для использование спелла необходимо от 2 до 4 членов партии и используется особая физическая и магическая энергия. Маги и воины смогут передавать ее друг другу. В данной статье подробнее описывается механизм их действия, также приводится примерная оценка их мощи.

Итак подробнее о скиллах:

Fighter Class Skills:

Battle Stance - передают вашу force power члену пати
( Lv.77 Skill ) Requires NO Spellbook; LvL 1: 14,67m SP;

Mage Class Skills:

Spell Stance - передают вашу magic power члену пати
( Lv.77 Skill ) Requires NO Spellbook; LvL 1: 14,67m SP;

Скиллы для 3 человек:
Cardinal Skills:

Purification field - снимает все дебаффы с соседних членов пати
( Lv.80 Skill )

Miracle - восстанавливает 100% НР всем соседним членам пати
( Lv.80 Skill )

Dominator Skills :

Fire of Invincibility - даёт всем соседним членам пати Благословление Огнём, делая их неуязвимыми
( Lv.80 Skill )

Titan / Fortune Seeker Skills :

Symbol of Resistance - создаёт силовое поле, в котором максимальна защита от дебаффов. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 260m SP;

Tank Skills:

Symbol of Guardian - создаёт силовое поле максимизирующее пдеф у окружающих. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
( Lv.80 Skill )

Duelist; Grand Khavatari Skills:

Symbol of Energy - создаёт силовое поле, в пределах которого патк и сила скиллов максимальны. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
( Lv.80 Skill )

Archer Skills :

Symbol of Snipe - создаёт силовое поле, в котором максимально Bow Mastery. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
( Lv.80 Skill ) LvL 1: 260m SP; Mana consumption: 89 MP

Dagger Skills :

Symbol of Assasin - создаёт силовое поле, в пределах которого максимализированы шансы на evasion и криты. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
( Lv.80 Skill )

Dreadnought, Maestro Skills :

Symbol of Fist - создаёт силовое поле, в пределах которого регенерация HP/СР максимален. Перестаёт действовать на чара, если тот покидает поле
( Lv.80 Skill )

Spectral Dancer; Sword Muse Skills :

Symbol of Noise - создаёт силовое поле, блокирующее песни/танцы. Все песни/танцы отменяются в пределах этого поля
( Lv.80 Skill )

Скиллы для 4 человек:
Storm Screamer Skills:

Cyclon - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения ветром. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
( Lv.80 Skill )

Вот показатели мощи этого скилла с mylineage2.com для того чтобы оценить полезность этих скиллов:

-По хай-лвл магу, без какого-либо м дефа, баффов, песен, танцев-> 17.000 damage (17k)
-По хай-лвл магу, с полным м дефлм, всеми баффами, песнями, танцами -> 4.800 (4,8k)
-Чар 13 лвла случайно попавший внутрь, неизвестно был ли у него м деф и баффы -> 75.520 (75,52k)
-При отсутствии баффов/песен/танцев, время отката 10 минут
-При полном баффе, всех песнях и танцах, время отката 4-5 минут

Eva's Saint;Shillien's Saint Skills:

Mass Recharge - массовый речардж всех членов партии, мгновенно восстанавливает порядка 1500 мп
( Lv.80 Skill ) Cooldown: 5 минут

Elemental Master; Arcana Lord; Spectral Master Skills:

Anti Summon Field - Силовое поле, убивающее саммонов при входе в него
( Lv.80 Skill )

SoulTaker Skills:

Day of Doom - создаёт силовое поле, в котором раздаются сильные дебаффы.
( Lv.80 Skill )

Gehenna - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения темной магией. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
( Lv.80 Skill )

Archmage Skills:

Volcano - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения огнём. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
( Lv.80 Skill )

Mystic Muse Skills:

Tsunami - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения водой. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потребляет МР, пока действует
( Lv.80 Skill )

Добавлено (12.06.2008, 23:08)
---------------------------------------------

В данном сообщении хочу вам рассказать о клан скиллах в с5 и Интерлюде.
Начнем с того где учить:
У любого Grand Master в городе в меню операций с кланом

Как они работают:
- Все клановые скиллы пассивные (Passive skills)
- Чтобы получить доступ к тому или иному пассивному скилу, нужен определенный статус (начиная с Heir'a и заканчивая Marqius'ом)
- Чтобы выучить данные скиллы необходимы очки репутации (reputaion points) и вещи получаемые от рейд-боссов. Минимальный уровень клана, необходимый для изучения скилла - 5 lvl.
- Как только КМ (Клан-Мастер) учит этот скилл, все члены клана нужного ранга обретают его эффект.
- Если репутация клана опускается ниже 0 (нуля), эффекты скиллов обнуляются.

Теперь подробнее о каждом скилле(что дает и что требуется для изучения)(в скобках после названия указывается минимальный лвл клана для изучения):

- Clan Body (5): Требуется: Репутация - 500; Вещь - Egg of Earth - A-Grade. Поднимает максимальное HP всех членов клана.
- Clan Spirit (6): Требуется: Репутация - 800; Вещь - False Nucleus of Life - A-grade. Поднимает максимальное CP всех членов клана.
- Clan Soul (8): Требуется: Репутация - 3900; Вещь - Angel's Soul: A-Grade. Поднимает максимальное MP всех членов клана.
- Clan Health (5): Требуется: Репутация - 500; Вещь - Egg of Earth - A-Grade. Повышает скорость регенерации HP всех членов клана.
- Clan Moral (6): Требуется: Репутация - 900; Вещь - False Nucleus of Life - A-grade. Повышает скорость регенерации CP всех членов клана.
- Clan Clarity (8): Требуется: Репутация - 3900; Вещь - Angel's Soul: A-Grade. Повышает скорость регенерации MP всех членов клана.
- Clan Might (6): Требуется: Репутация - 1000; Вещь - Dragon's Heart: A-Grade. Повышает физическую силу (p. atk) всех членов клана.
- Clan Shield (6): Требуется: Репутация - 1000; Вещь - Egg of Earth - A-Grade. Повышает физическую защиту (p. def) всех членов клана.
- Clan Empower (8): Требуется: Репутация - 3900; Вещь - Angel's Soul: A-Grade. Повышает магическую силу (m. atk) всех членов клана.
- Clan Magic Barier (5): Требуется: Репутация - 500; Вещь - Dragon's Heart: A-Grade. Повышает магическую защиту (m. def) всех членов клана.
- Clan Guidance (7): Требуется: Репутация - 1900; Вещь - Skull of Death: A-Grade. Повышает меткость (accuracy) всех членов клана.
- Clan Agility (8): Требуется: Репутация - 4000; Вещь - Skull of Death: A-Grade. Повышает увороты (evasion) всех членов клана.
- Clan Shield Block (7): Требуется: Репутация - 800; Вещь - Skull of Death: A-Grade. Повышает шанс заблокировать атаку щитом для всех членов клана.
- Clan Shield Defence (6): Требуется: Репутация - 800; Вещь - Dragon's Heart: A-Grade. Повышает защиту щитом для всех членов клана.
- Clan Resist Typhoon (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Destruction Tombstone - A grade. Повышает сопротивление Воде и Воздуху для всех членов клана.
- Clan Resist Lava (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Destruction Tombstone - A grade. Повышает сопротивление Огню и Земле для всех членов клана.
- Clan Fortitude (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Destruction Tombstone - A grade. Повышает сопротивление оглушающим атакам (Shock/Stun) всех членов клана.
- Clan Freedom (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Destruction Tombstone - A grade. Повышает сопротивление обездвиживающим заклинаниям вязкости (Root) всех членов клана.
- Clan Vigilance (7): Требуется: Репутация - 1800; Вещь - Destruction Tombstone - A grade. Повышает сопротивление обездвиживающим заклинаниям сна (Sleep) всех членов клана.
- Clan Movement (8): Требуется: Репутация - 3800; Вещь - Cradle of Creation - A grade. Повышает скорость перемещения (Movement Speed) всех членов клана.
- Clan Death (7): Требуется: Репутация - 2200; Вещь - Cradle of Creation - A grade. Снижает теряемый при смерти процент опыта, а также уменьшает шанс выпадения вещей (дропа) от смерти в состоянии ПК (Player Killer) или от мобов для всех членов клана.
- Clan Imperium (5): Требуется: Репутация - 0; Вещь - Destruction Tombstone - A grade. Дает разрешение на создание отдельного канала чата Лидера Клана.

Где достать вещи:

- Skull of Death: A-Grade --
- Shilen's Messenger Cabrio Raid Boss lvl 70
- Death Lord Hallate Raid Boss lvl 73
- Doom Blade Tanatos Raid Boss lvl 72
- Korim Raid Boss lvl 70
- Immortal Savior Mardil Raid Boss lvl 71
- Antharas Priest Cloe Raid Boss lvl 74
- Spirit of Andras,the Betrayer Raid Boss lvl 69
- Anakazel Invaders'Leader Boss lvl 68
- Vanor Chief Kandra Raid Boss lvl 72
- Eilhalder von Hellmann Raid Boss lvl 71
- Enmity Ghost Ramdal Raid Boss lvl 65
- Rahha Raid Boss lvl 65
- Bloody Priest Rudelto Raid Boss lvl 69
- Anakim's Nemesis Zakaron Raid Boss lvl 70
- Demon's Agent Falston Raid Boss lvl 66

- Dragon's Heart: A-Grade --
- Fafurion's Herald Lokness Raid Boss lvl 70
- Meanas Anor Raid Boss lvl 70
- Roaring Skylancer Raid Boss lvl 70

- Egg of Earth: A-Grade --
- Palibati Queen Themis Raid Boss lvl 70
- Water Dragon Seer Sheshark Raid Boss lvl 72
- Krokian Padisha Sobekk Raid Boss lvl 74
- Beast Lord Behemoth Raid Boss lvl 70
- Gargoyle Lord Tiphon Raid Boss lvl 65
- Shilen's Priest Hisilrome Raid Boss lvl 65
- Kernon's Faithful Servant Kelone Raid Boss lvl 67
- Roaring Lord Kastor Raid Boss lvl 62
- Fierce Tiger King Angel Raid Boss lvl 65

- False Nucleus of Life: A-Grade --
- Plague Golem Raid Boss lvl 73
- Icicle Emperor Bumbalump Raid Boss lvl 74
- Gorgolos Raid Boss lvl 64
- Last Titan Utenus Raid Boss lvl 66
- Hekaton Prime Raid Boss lvl 65

- Angel's Soul: A-Grade --
- Flame of Splendor Barakiel Raid Boss lvl 70
- Fairy Queen Timiniel Raid Boss lvl 61

- Destruction Tombstone --
- Shilen's Messenger Cabrio Raid Boss lvl 70
- Meanas Anor Raid Boss lvl 70
- Plague Golem Raid Boss lvl 73
- Icicle Emperor Bumbalump Raid Boss lvl 74
- Anakazel Invaders'Leader Boss lvl 68
- Road Scavenger Leader Raid Boss lvl 40
- Vanor Chief Kandra Raid Boss lvl 72
- Shilen's Priest Hisilrome Raid Boss lvl 65
- Anakim's Nemesis Zakaron Raid Boss lvl 70
- Katu Van Leader Atui Raid Boss lvl 49
- Fairy Queen Timiniel Raid Boss lvl 61
- Rahha Raid Boss lvl 65
- Timak Seer Ragoth Raid Boss lvl 57
- Barion Raid Boss lvl 47
- Wizard of Storm Teruk Raid Boss lvl 40
- Refugee Hopeful Leo Raid Boss lvl 56
- Guardian of the Statue of Giant Karum Raid Boss lvl 60
- Dread Avenger Kraven Raid Boss lvl 44
- King Tarlk Raid Boss lvl 48
- Earth Protector Panathen Raid Boss lvl 43
- Captain of Red Flag Shaka Raid Boss lvl 52

-- Cradle of Creation - A grade --
- Flame of Splendor Barakiel Raid Boss lvl 70
- Fairy Queen Timiniel Raid Boss lvl 61

Добавлено (12.06.2008, 23:12)
---------------------------------------------
Скиллы саммонеров

Arcana Lord Skills:
Summon King of Kat : Вызов King of Kat.
( Lv.79 Skill ) LvL 1: 200M SP;

Его способности:
- Slash : Атака по врагу, станящая его.
- Spin Slash : Раскручивается и атакует всех близлежащих врагов.
- Hold of King : кладет рут на близлежащих врагов.

Elemental Master Skills:
Summon Unicorn of Magnus : Вызов Unicorn of Magnus
( Lv.79 Skill ) LvL 1: 200M SP;

Его способности:
Raging Wave : Наносит повреждения водой всем окружающим врагам
Whooping : Разбегается, добигает до врага, и наносит ему повреждения, при етом вгоняя цель в стан.

Spectral Master Skills:
Summon Spectral Lord : Вызов Spectral Lord
( Lv.79 Skill ) LvL 1: 200M SP;

Его способности:
- Corpse Burst : Взывает труп и атакует ближайшего врага
- Cutter : Наносит сильный дамаг мечами, расположенными на его руках.
- Force of Curse : Кладет яд и понижает скорость атаки всех окружающих врагов.

Добавлено (12.06.2008, 23:14)
---------------------------------------------
Туманное Оружие (Shadow Weapons).

Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение:
Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Туманное оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие. При прохождение квеста на 1 профу, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC, в качестве награды вы можете получить туманное оружие.

B and C Grade оружие можно приобрести за обычную аденку в магазине.

Покупка туманного оружия доступна чара лвл 40 и выше, а его тип определяется лвл игрока.

Добавлено (12.06.2008, 23:15)
---------------------------------------------
The Primeval Isle, остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Rune Township. Попасть на него возможно на кораблике или вплавь.

Рассчитан на наиболее халевельных игроков.

На данных монстрах возможно увеличение уровня SA кристаллов (stage 11 and 12), квест на CRPt, и квест на части для A Grade Weapon.

Введен Boss Monster, известный как Sailren. Для того, чтобы попасть в Sailren’s lair, небходимо выполнить квест ”Attack Sailren!”

Возможно выпадение Blue, Green and Red Primitive Crystals из мобов. Primitive Используются для обмена на 50,000, 100,000 or 200,000 SP вашему чару.

Моб Tyrannosaurus может использовать frenzy. Используйте скилл Trap во время frenzy для снижения его разрушителньой силы, см. ниже.

An NPC на Primeval Isle Wharf оживит и переместит мертвого сопартийца к вам за определенную плату. Он может засаммонить всех мертых сопартийцев.

SOE (?) из область Primeval Isle переместит в Primeval Isle Wharf.

Primeval Isle Wharf - "мирная" зона (как в городе/рифте).

Система ловушек

Скилл trap, значительно уменьшающий атакующую мощь моба Primeval Isle’s Tyrannosaurus, добавлен.

Для его использования нужны Elrokian Trap и Capture Stones.

После прохождения квеста Elrokian Hunters, который начинается в области Primeval Isle Wharf, в качестве награды можно получить Elrokian Trap.

Capture Stones можно купить у NPC, находящегося в удаленной южной части Primeval Isle. (Если вы случайно удалили Trap, полученную через квест, у этого NPC можно приобрести другую.)

Добавлено (12.06.2008, 23:16)
---------------------------------------------
Ангментация

Бонусы от аугментации:

Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%? ).
Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.
При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Добавлено (12.06.2008, 23:16)
---------------------------------------------
Lineage2 Interlude - введена система дуэлей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.

Дуэли возможны только когда игроки не флагнуты и независимо от уровней оппонентов.

Нет никаких штрафных санкций при смерти.

Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.

Проигравшим считается тот, чье НР = 1.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому члену другой пати.
Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.

Требования

Если хоть один член пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- В бою / дуэли / ПК.
- Находится на олимпиаде.
- Находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture).
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв).
- На осаде (клан или алли на осаде).
- Запрос на дуэль направлен мемберу своей пати.
- В зоне, где запрещен рестарт.
- В зоне осады.
- Другой участник находится достаточно далеко.
- Нет свободного место на пати-арене.
- Другой участник находится в КХ во время осады.
- На страйдере / виверне и т.п..
- В мирной зоне или в поле боя.

Предупреждения

Если пати в командном канале и согласна на дуэль, она исключается из командного канала.

Если пати в окне поиска пати и согласна на дуэль, она исключается из этого окна.

Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.

Если игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.

Преждевременное прекращение дуэли

Может быть прозведено одним из следующих способов:
- Командой /withdraw во время дуэли.
- Расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета).
- Игрок перемещается в область, где невозможна дуэль.
- Игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли.
- Игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию).

Добавлено (12.06.2008, 23:18)
---------------------------------------------
Новые скиллы в Interlude

Lvl 78; Sword Muse, Spectral Dancer
Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни

Lvl 78; Все танки
Knight Hood - при надетом хэви арморе увеличивает пдеф и пдеф щита

Lvl 78; Duelist, Dreadnought, Grand Khavatari, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.

Lvl 78; Все лучники
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы

Lvl 78; Все даггерщики
Assasination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс

Lvl 78; Storm Screamer, Mystic Muse, Archmage
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и увеличивает матк

Lvl 78; Necromancer
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и увеличивает матк

Lvl 78; Все саммонеры
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты МП на магические скиллы

Lvl 78; Eva Saint, Shillien Saint, Bishop, Prophet, Dominator
Divine Lore - уменьшаются затраты МП на магические скиллы

**********************************************************
Активные Скиллы

lvl 78; Duelist, Dreadnought, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Brave Heart - восстанавливает ср. использует spirit ore

lvl 78; Grand Khavatari
Force Maditation - повышает реген мр/hр, когда сидишь. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается, использует Force

lvl 79; Duelist
Sonic Barrier - Используя Sword, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам и скиллам, баффам/дебаффам

lvl 79; Grand Khavatari
Force barrier - Используя Force, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвивым к обычным атакам

lvl 79; Adventurer
Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие

lvl 79; Wind Rider
Dodge Attack - уклонение от милишных атак

lvl 79; Ghost Hunter
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту

lvl 79 Arcana Lord
Summon King of Kat - вызов King of Kat

lvl 79 Elemental Master
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus

lvl 79 Spectral Master
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord

lvl 78 Cardinal
Cleance - снимает все дебаффы с цели

lvl 79 Cardinal
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают (Этот спелл является баффом)

lvl 79 Heirophant
Spell Immunity - делает вас неуязвивым к баффам/дебаффам на короткое время
Spell Turning - отменяет касты у цели

lvl 79 Doomcryer
Chant of Magnus - на короткое вселяет в членов пати душу древнего мага. Требует Spirit Ore

lvl 78 Dominator
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт членам алли сопротивляемость к канселу и дебаффам

lvl 79 Dominator
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в членов алли древнего героя. Требует Spirit Ore
Fist of Paagrio - повышает максимум СР членов алли, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ore

lvl 78 Doomcryer
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon.

lvl 62; Temple Knight
Summon Attaract Cubic - вызывает Attarct Cubic

lvl 55; Shillien Knight, Dark Avenger
Banish Holy - Заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен инстант килл, требует Soul Ore

lvl 62; Все даггерщики
Break Hold - используя силу, выводит из рута.

lvl 62; Gladiator
Sonic Move - Используя Sword Force мгновенно повышает скорость бега

lvl 62; Warlord
Shock Stamp -Удар ногой по земле, станящий всех окружающих, сбивая их таргеты

lvl 62; Tyrant
Release Trap - выход из-под заклинаний неподвижности (анчор)

lvl 58; Все маги
Aura Flash - все окружающие получают Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ore

lvl 64 Bishop
Celestial Shield - защищает цель божественной силой, мгновенно делая цель неуязвимой (длительность 7 секунд)

lvl 56; Elder, Shillien Elder, Bishop
Invocation - быстро восстанавливает МР, пока не двигаешься. Пдеф при этом сильно уменьшается. При атаке прекращается.
(800-1500 мп в зависимости от лвлаза 30 сек)

lvl 79; Sword Muse
Song of Silence - На короткий период времени запрещает врагам использовать физические или магические скиллы

lvl 79; Phoenix Knight
Spirit of Phoenix - Оживляет с полными хп и мп, баффы не исчезают, но пропадают но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune (Это бафф, а не скилл ресурректа)

lvl 79; Hell Knight
Shield of Revenge - На короткое время отражает дамаг со всех физических скиллов, в том числе и лучников. Бафф, длительность 5 минут

Прикрепления: 4070092.jpg (39.3 Kb)


И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь
Обидишь друга-наживешь врага ты
Врага обнимешь-друга обретешь
Sh.St. 78/SD 77/Sh.T 76/SH 6x *nobless*


Сообщение отредактировал DeltaInc - Четверг, 12.06.2008, 23:13
 
JIeDoKoJIДата: Пятница, 13.06.2008, 03:11 | Сообщение # 5
C Grade
Группа: Друг клана
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
ППЦ всякой фигни понаписывали..... лучше б дали ссылку на рабочие ИЛ
 
MetalTankДата: Пятница, 13.06.2008, 04:20 | Сообщение # 6
No Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а лучше ссылку где скачать ИЛ сразу и без всякой суеты... dry
 
DeltaIncДата: Пятница, 13.06.2008, 05:49 | Сообщение # 7
B Grade
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 15
Статус: Offline
http://www.gamershell.com/download_18458.shtml

Не знаю рабочая версия или нет) но жалоб на этот архив не было. Размер - 3 Гб


И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь
Обидишь друга-наживешь врага ты
Врага обнимешь-друга обретешь
Sh.St. 78/SD 77/Sh.T 76/SH 6x *nobless*
 
MetalTankДата: Пятница, 13.06.2008, 06:11 | Сообщение # 8
No Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
еще бы найти где скачать) я в Аглийском не сильно уж шарю:P
 
JIeDoKoJIДата: Пятница, 13.06.2008, 10:41 | Сообщение # 9
C Grade
Группа: Друг клана
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
спс Дим
 
AvasДата: Пятница, 13.06.2008, 15:48 | Сообщение # 10
No Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
А почему тема называется С5? Ил это же С6!!!

Видный отец появился на горизонте все языки в жопы и недай бог ктоо будет его критиковать© ozio
 
IIo3uTuBДата: Пятница, 13.06.2008, 16:39 | Сообщение # 11
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 14
Статус: Offline
а постоянно все путают biggrin я вообще не видел С5 сразу видел ИЛ

 
TSIPAДата: Пятница, 13.06.2008, 16:45 | Сообщение # 12
Советник
Группа: Друг клана
Сообщений: 115
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Avas)
А почему тема называется С5? Ил это же С6!!!

Тема была создано очень давно....еще до перехода на ИЛ......

Я играла на С5 biggrin


Спать не выгодно! Пока ты спишь,твои враги качаются!
MS 78+/MM 78+/ЕЕ 78+-------"Nobless"
 
IIo3uTuBДата: Пятница, 13.06.2008, 16:49 | Сообщение # 13
B Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 14
Статус: Offline
корейцы с ума сошли, еще камаэль не везде ввели они уже Gracia придумали, а у нас даже ИЛ еще не стоит
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (13.06.2008, 16:49)
---------------------------------------------
кстати это не про С5 все написано а про ИЛ. по моему в С5 нету академии дуэлей и всего прочего


 
TSIPAДата: Пятница, 13.06.2008, 16:56 | Сообщение # 14
Советник
Группа: Друг клана
Сообщений: 115
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (IIo3uTuB)
по моему в С5 нету академии дуэлей и всего прочего

в С5...есть все это...а Сашка писал именно про С5..т.к. мы там играли вместе wink


Спать не выгодно! Пока ты спишь,твои враги качаются!
MS 78+/MM 78+/ЕЕ 78+-------"Nobless"
 
grizzzlyДата: Пятница, 13.06.2008, 19:46 | Сообщение # 15
D Grade
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Offline
а Диман про какие писал?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: